Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поздравление на свадьбе

Наталья Мастер (1400), закрыт 13 лет назад
В субботу лучшую подругу замуж отдаю Нужно красивое, оригинальное поздравление, подскажите что-нибудь
Лучший ответ
Тата Знаток (396) 13 лет назад
мне очень нравится вот эти строки,может тебе тоже подойдут.
молодым хотела пожелать я, в радости, печали или горе
вечно помнить первое объятье, забывая о последней ссоре.
пусть не будет горьких недомолвок,злых упреков и ненужных слов.
берегите самое святое, самое заветное - любовь.
Остальные ответы
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
Лучше всего в поиск: поздравления к свадьбе, а тот тут мало что посоветуют
Stepan Знаток (277) 13 лет назад
Не ориинально, но ...
Чтобы у Вас все было, а вам за это ничего не было!
Лариса Мыслитель (5940) 13 лет назад
С днем свадьбы поздравляю,
Счастья, раадости желаю,
Никогда чтоб не болели
И с годами молодели.
И чтоб муж твой дорогой
Согревал тебя душой.
А еще сделать Вам желаю,
За одну ночку,
И сына и дочку.