Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Верите ли Вы в какие-нибудь приметы? В какие?

Blonde Знаток (439), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иринка_Блондинка Мастер (1374) 13 лет назад
Я прекрасно осознаю, что приметы это бред. Но всё равно останавливаюсь если черная кошка перебегает дорого, а если возвращаюсь домой, что-то забывая, обязательно смотрю в зеркало
Остальные ответы
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
Только черную кошку :)
Дмитрий Мастер (1668) 13 лет назад
я не верю в приметы,и в бога не верю.
Gala Lala Гуру (2795) 13 лет назад
верю своему предчувствию!
Галина Лазебник Профи (993) 13 лет назад
Да, в пустое ведро помойное на встречу, при походе по магазинам такая встреча значит ничего не приобретешь!