Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете почему мужчина уходит от женщины с которой ему хорошо и возвращяется к жене сам?

liana Мастер (1353), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталия Никитина Мастер (1074) 13 лет назад
Видимо он все-таки любит свою жену
Остальные ответы
~Злыдень~ Просветленный (41888) 13 лет назад
В мозгу чё-то переклинило...
Лиса Просветленный (23611) 13 лет назад
Значит с женой ему лучьше.
dulex Мудрец (18800) 13 лет назад
потому, что все бабы дуры! значит с женой лучше
цокотуХА! Гуру (3516) 13 лет назад
Привычка берет свое!