Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы горячий человек ???А в чем это проявляется ?

ЛАНА™ Высший разум (156890), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ануля Гуру (3807) 13 лет назад
Я горяча в дружбе, в любви. И в ненависти тоже!
Остальные ответы
Ильмира Мудрец (16207) 13 лет назад
ой,как разозлюсь,как разорусь,все по углам ))))))
Мираж Профи (760) 13 лет назад
я истеричка, психопатка и ваще сумасшедшая!!!!
темперамент....млять чтоб его!!!!
виктор Мыслитель (5669) 13 лет назад
вработе и работы бывают разные...
adimex Гуру (2682) 13 лет назад
Да, катаюсь на лыжах пока снег не расплавиться.
Alexey Гений (66669) 13 лет назад
Случается рубануть сплеча, если всё достанет.