Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой банк лучше положить деньги на депозит.Так чтоб надежный был,и проценты хорошие?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лучше всего в трехлитровый...
Остальные ответы
Нет таких банков. Если хочешь что то заработать иди в сбербанк и вкладывай в металические счета.
в Швейцарии в городе Цюрих либо Лозанна банки надежные, надо тока успеть теда добежать!!!
Все банки разные. Не надо вестись на большие проценты, т.к. в любом случае это может быть разводом. Стоит доверять известным отечественным (больше 10 лет на рынке услуг) и зарубежным банкам. Плюс смотреть по возможности обналичивания. Раффайзен выдает карточку, которую можно обналичить в любом европейском аппарате, в банке москвы для москвичей есть специальные программы. в общем смотреть какой именно подойдет Вам.
Что касается процентов, то в среднем это 10 % годовых (для стандартных вкладов)... примерно у всех банков одинаковые ставки по депозитам... Рекомендую пополняемые долгосрочные вклады, там процент хороший... однако нельзя "тратить" деньги на счёте... Надёжных банков в России нет, кроме как Сбербанка... однако если кладёте менее 100 000 тысяч, то согласно законодательству Вам выплатят вклад, если банк обанкротится.... Я рекомендую Абсолютбанк: хороший процент, сервис, хорошие рекламные акции....