Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где находится самое райское местечко на Земле?

Blonde Знаток (439), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Петр Денисов Знаток (441) 13 лет назад
На мысе Казантип..там место такое под пальмами бамбуковыми есть..класс!! )))эт прям у моря)))
Остальные ответы
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
Оно называется Родина :)
Ариадна Мудрец (10620) 13 лет назад
в объятиях любимого....
Юленька Профи (665) 13 лет назад
Там , где тебе хорошо с любимым человечком. Где нет забот и проблем.
Пользователь удален Ученик (242) 13 лет назад
нет мира кроме тех к кому ты привык
Vladas Drakula Профи (537) 13 лет назад
Чушь - райские местечки бывают лишь в раю. Убедитесь сами ;-)
Малыш Профи (547) 13 лет назад
Знаешь, память - это единственный рай, из которого нас не могут изгнать!!! )))))))
Mikhail Potemkin Гуру (2517) 13 лет назад
У нас в Питере сейчас!
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
У себя дома ...
Источник: с личной практики
Илья Ученик (160) 13 лет назад
У меня дома. Хочеш проверить давай жду. Не хочеш, то БАЗАР БОЛЬШЕЙ ИДИ ТОРГУЙСЯ
Натали!!! Ученик (146) 13 лет назад
С любимым человечком!!!!
Пользователь удален Ученик (78) 13 лет назад
Смотря после чего, если после школы то это дома или в других местах отдыха