Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы любите знакомиться заново , со знакомыми ?..))) Познакомимся ?)))))

Пользователь удален Знаток (280), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ю Гений (75828) 13 лет назад
с тобой всегда как в первый раз)))))))))))))))))))))))))))))
волнительно)))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (36547) 13 лет назад
без фото не знакомлюсь))))))))))))))))) )
цулу)
more Искусственный Интеллект (102651) 13 лет назад
приветулечки, солнце! удачки в новом имидже...
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (226441) 13 лет назад
Будем тебя поднимать... Новичков мы любим!
Елена К. Искусственный Интеллект (435266) 13 лет назад
стою тут в сторонке)))))
скромно)))
даж страФФно подходить)))
Драсстииии)))