Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если старуха с косой стоит у порога, стоит ли её пускать?

Александр Колесов Искусственный Интеллект (127472), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32574) 13 лет назад
Рассмеяться ей в лицо и сказать:
- Дорогая, ты не во-время! Незваный гость - хуже Бен Ладена! Мне еще рановато...
Остальные ответы
Никалавна Оракул (69762) 13 лет назад
А вдруг оселок попросит
mamma di Teo Гуру (2723) 13 лет назад
а может это сама теща?
DvoriN Мастер (1553) 13 лет назад
как хочешь. можешь впустить, если это знакомая бабулька из деревни приехала косу купить, хотя ума не приложу, где она ее в городе может купить
marina Мастер (1026) 13 лет назад
а вы уверены, что это старуха???
armka Гуру (3791) 13 лет назад
А может она пришла погостить;)И такое бывает..Только на алкоголь придется развести:(Если уж впустил..
Источник: А.Б
Апраксия Мыслитель (7619) 13 лет назад
Конечно можно, даже нежно. Это же к вам в гости синдром БЕЛОЧКИ пришёл.)))
Евгения Смирнова Мастер (1580) 13 лет назад
Угости ее "косячком". Заболтаетесь, она и забудет зачем приходила. :-)
Источник: Арбатские анекдоты-супер!!
chu Мастер (1773) 13 лет назад
она не ошибается