Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я считаю что все девушки скромници и превиреды. А вы?

Максимум Мастер (1156), закрыт 13 лет назад
кроме Sado Motherr естействинно
Лучший ответ
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
В 18-20 лет от скромности мало что остается
Остальные ответы
Полина Знаток (452) 13 лет назад
а мы так не считаем....
Степан Апраксин Мудрец (10495) 13 лет назад
На ленинградке ближе к химкам стоят противоположность тому что ты сказал
Александр Лозинский Мастер (1872) 13 лет назад
Привереды - это точно. А вот скромности иногда катастрофически не хватает.
Ghost Знаток (315) 13 лет назад
свиду все скромницы. в тихом омуте черти водятся
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
Ты их плохо знаешь, естество женщины внутри , а не снаружи. большинство из ни жуткие сервы
Ann Pravotorova Ученик (128) 13 лет назад
Мы сами себя плохо знаем-а вы(!!) тем более!!!
Абросим Крапива Мыслитель (5922) 13 лет назад
Если бы ты знал насколько глубоко ты сейчас ошибаешься :))) Поймешь со временем.