Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Муж в лосинах, а жена в кальсонах. Это сексуально?

Пользователь удален Ученик (198), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маруся Гуру (3289) 13 лет назад
нет, зато прикольно
Остальные ответы
SPEEDKING Просветленный (39152) 13 лет назад
Лучше оба в скафандрах...
Vera Eff Мастер (1427) 13 лет назад
О да,безумно,особенно,если лосины у него такие,как носили в начале 90-х: блестюшчатые и диких предиких расцветок)))))))
куркума Мастер (1689) 13 лет назад
прикольно,особенно,если оба топлесс.
Апраксия Мыслитель (7619) 13 лет назад
Да, надеть бы ещё Панталоны и вообще, полный абзац.)))
елена че Ученик (228) 13 лет назад
на мой взгляд, нет, сексуальность отсутствует в зародыше:) Это просто один из способов сделать совместную жизнь разнообразней! Что тоже требует усилий, и если обоим это доставляет удовольствие, почему бы и нет?
Алексей Новиков Профи (628) 13 лет назад
точно не сексуально, но хотела бы я посмотреть со стороны на это чудо
Анна Некрасова Гуру (3783) 13 лет назад
если они из позапрошлого столетия...