Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем можно удивить парня...

Ксения Хосияма Профи (818), закрыт 13 лет назад
Чтобы дня три очухаться не мог
Лучший ответ
Shou Shou Мудрец (11135) 13 лет назад
После первой брачной ночи сказать: "Я транссвистит!!!"
Остальные ответы
Евгения Сергеевна Просветленный (25929) 13 лет назад
Оооо... задача не из легких! А он того точно стоит?!!!
Пользователь удален Профи (748) 13 лет назад
Устроить ему групповуху.Меня бы это удивило.
Игорь Шерстюков Гуру (3733) 13 лет назад
вот несколько вариантов
1. долбануть чем нибудь тяжелым (возможно и больше чем три дня)
2.классно проведенной ночью, без ограничений
3.брось его
Виталий Беспалов Мастер (1399) 13 лет назад
Собой в необычном поведении, или одеянии.Лучше всё вместе.
<<_SeXtoN_>> Профи (748) 13 лет назад
Скажи , что любишь его!
Актриса Профи (785) 13 лет назад
перед тем, как он будет куда-то уходить или уезжать, подсыпь ему в чай слабительное... вот он удивится...