Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что значит "Настоящий" мужчина?

ТТТатьяна Ученик (118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
(( Именно тот )) Мастер (1136) 13 лет назад
Это тот кто может Женщине доказать что она Настоящая!
Остальные ответы
Альфий Мастер (1644) 13 лет назад
Это порядочный мужчина, который не кинет, рядом с которым чувствуешь себя настоящей женщиной
EL'MASH Гуру (3903) 13 лет назад
Который сделает тебе такое от чего ты его ещё будешь лучше любить и не отпускать
BLONDINKA! Мыслитель (8562) 13 лет назад
Это мой любимый Костик))))
Маргоша Ученик (154) 13 лет назад
Человек, за спиной которого ты чувствуешь себя как за стеной. Чувствуешь гордость за такого человека.