Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну как вам?

Rosa Solomonova Знаток (483), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДРУГ ХОРОШИЙ для ХОРОШИХ Мудрец (11318) 13 лет назад
....ПОПРОБУЕШЬ ВКУСНЯШКУ ??

Вот на столе любовь простая,
казалось бы, возьми и кушай.
Она тебе проникнет в душу,
На языке твоём растая.

Но нам, гурманам, непривычно
Простых продуктов обаянье,
Мы избегаем грубой пищи
И ищем вкусов сочетанье.

Простая пища для плебеев:
Кусок ржаного хлеба с маслом.
А мы наколдовать сумеем.
Рецепт изысканно-прекрасный.

Начнём-с. Любовь сперва оставим
В приправе сладких обещаний,
Посолим страстью и заправим
Вином надежд и ожиданий.

Добавим ревности щепотку,
Сия божественна приправа,
Она внесёт живую нотку
В любую скучную октаву.

Теперь - обид (чтоб не был пресный)
И ожидания звонка.
Пусть над огнём отвар чудесный
Рождает аромат пока.

По вкусу-лести. Много можно
Бессмысленных, но нежных слов.
Разлуки - каплю. Всё несложно.
Снять. Охладить. Обед готов.

....

ЖИВУ В ПИТЕРЕ !

кто хочет дружить ?

найду выход в любой ситуации! пиши смелей !!!

пеку пироги каждый день! тебе понравится !
Остальные ответы
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 13 лет назад
Наверное шикарно)
Только не показывает ничего)