Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Позитивчик)))

Stahhel Оракул (74220), закрыт 13 лет назад
На улице сильный мороз. По дороге бежит раскрасневшийся мужик с пустыми санками и, не оборачиваясь, кричит:
- Ничего, Сереженька, скоро дома будем, сынок!

Тихий час в детском саду. Лидер средней группы знакомится с новеньким:
- Слысыс, тебя как зовут?
- Силеза.
- А сколько тебе лет?
- Наверное ситыле.
- А к зенсинам тянет?
- Не-а.
- Знасит не ситыли, а тли!
Лучший ответ
Марина М Оракул (65086) 13 лет назад
Андрюшкаааааааааааа....я ж уже спать собраласьььььььььь....
вот как тут заснуть))))
Источник: ржуууууууууу (как всегда)
Остальные ответы
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245162) 13 лет назад
пацталом))))))))красавцы!!))))))))))))))детский сад рулит)))))))))
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94520) 13 лет назад
первое- это квнская шутка! прикольно!!!!
Леночек Знаток (269) 13 лет назад
Милые..бородатые..детсадовские..
я такие домой тащила и все время рассказывала..
родителей тошило...а я каждый день одно и тоже рассказывала и смеялась...
милые..
Руслан 2шакOFF Мудрец (14640) 13 лет назад
аааааааааа га га га га га га
Ночь Оракул (62046) 13 лет назад
))))))) ну наконец-то до детей очередь дошла
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124472) 13 лет назад
да... детки это...цветы жизни...))))))))))))))))))
Источник: жжошь!)))))