Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая реакция будет у парня, если я ему признаюсь в своих чувствах?

Профи (700), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Закрывая двери, плачет недотрога
Страшно ему засыпать одному
Свет течет сквозь пальцы
На глаза любимой куклы
Стекая к маленькому слону
Мама не оставит на ковре
Следов закрыла двери и создала темноту
Завтра новый день
Он с утра начнется и
Поглотит пустоту
Пр:
Плачь, никто никогда не услышит тебя
И никто никогда не утрет твоих слез
Это все невсерьез
Пытайся вырваться из толпы
Закричи сделай шаг вперед
Если тебе хватит сил
---?---
Ты попробуй остаться собой
Когда тебя будут забрасывать камнями правил
Ложью, жестокостью, Двуличностью,
Деньгами, добрыми советами,
и миллионами тонн стереотипов,
Которые каждый считает своим
гражданским долгом навязать тебе.
Умри над их пустыми взглядами
Умри - стань свободным от самого себя
Стань недоступным самому себе
Стань ветром(??), чтобы никто
не смог тебя даже потрогать
будь недотрогой.
Остальные ответы
он определенно будет рад, но в тоже время сработает такая внутренняя штука из-за котороы в будущем у вас ничего не выйдет, и при чем больно будет только тебе
А можно так, чтобы он сам сначала раскололся? То есть, давай сначала наверняка узнаем, чтобы не мучиться потом...Ты ж это умеешь))))) Давай!!!!
Признаюсь ли когда-нибудь в любви
Как это будет сделать сладко и приятно
Начать тихонько, робко и невнятно
И будь что будет, Бог меня храни
Неважно, что услышу я в ответ
И ты не скажешь ничего, я знаю
Лишь улыбнешься тихо, будто бы играя
А что за той улыбкой - для меня секрет
Ты вся - загадка, вплоть до ноготков
Очарованье глаз, что рождены росою
И смех, на целом свете только ты порою
Смеешься так, и все же нет мне не хватает слов
Как замечательно, что существуешь ты
Что нет покоя мне пока ты дышишь рядом
Что силы жить даешь одним лишь нежным взглядом
Нет, будь что будет, Бог меня храни.
обойдется и жирно какать будет
В зависимости от того, как он сам к тебе относится
а он не оценит....хотя с другой стороны стоит посмотреть на него трезво(не глазами влюбленного человека, ), но думаю не нужно ему говорить, просто думай об этом....Но молчи....а то сбежит и будешь плакать в подушку...
Он окажтся на вершине Эвереста!!!!