Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выше облаков мы начнем сначала и сказать люблю,жизни всей нам будет мало

Пользователь удален Мастер (1463), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мочалов Гуру (2839) 14 лет назад
Не проси у любви быть осторожной.
Не стремись за своим вчерашним прошлым.
Зачеркнуть свою тень по миллиметру.
Закричать и бежать навстречу ветру.

Я хочу прошептать, а кто услышит?
Я хочу закричать как можно тише.
И слезой растопить стальные цепи.
Плачет дождь, плачу я, мы словно дети.

Почему каждый раз, когда взлетаешь,
Что-то держит тебя, и ты не знаешь,
Как любовь удержать ведь это тайна.
«До-свиданья» - сказать, но не буквально

Я хочу прошептать, а кто услышит?
Я хочу закричать как можно тише.
Моя воля сильна, да кто поверит?
Я знаю, слезам никто не верит.
Остальные ответы
Дмитрий Шерстов Профи (604) 14 лет назад
Ты где траву покупала? Видимо хорошо вставило.