Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько можно ждать любимого и чего не делать во время разлуки?

Tatyana Знаток (294), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёнка Мастер (2478) 13 лет назад
столько сколько нужно. а нельзя? сомневаться.
Остальные ответы
natali Профи (701) 13 лет назад
ya ghdala 3 meseca i bez somneniya prodajdala by...es4o dolgo..
no uvidela evo s drugoi...
esli luybish to ghdesh do konca!
Ольга Дубицкая Знаток (480) 13 лет назад
Если это действительно любимый человек, и ты знаешь что хочешь быть с ним всю оставшуюся жизнь - то ждать нужно до конца.