Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любят ли мальчики смотреть на звёзды?

Пользователь удален Ученик (126), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Комната №6 Мастер (2030) 13 лет назад
Особенно когда,
В палатке спать уж надоело
Выходишь на ночной простор,
И в небе, средь высоких гор,
Звездные откроются миры
И только кажется порой,
Лишь только руку протяни,
До них достать бы смог рукой
И звездочку достать для милой и родной...
Источник: автор
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1604) 13 лет назад
Да, конечно! Смотреть на звезды и видеть глаза любимой.... вот наверное счастье
Gudi Мыслитель (7395) 13 лет назад
если бы работа сама делалась, я бы и в ззооопарк сходил)
Сергей Васильев Ученик (159) 13 лет назад
ни что так не притягивает как млечный путь.
Пользователь удален Мастер (2073) 13 лет назад
Я очень люблю! Скоро Звёзды увидят меня! Привет шоу-бизнес...
vega82 Мыслитель (7825) 13 лет назад
ещё как и через телескоп. Посмотри источник
Источник: www.molas.ru
Пользователь удален Просветленный (37534) 13 лет назад
смотрел по принуждению по астрономии
Юрий Профи (904) 13 лет назад
Да. На сеновале, обняв свою любимую!