Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как обьяснить человеку что он не прав?

Пешакова Юлия Гуру (3104), закрыт 14 лет назад
Наши бывшие друзья решили отомстить, и сделали много нам говна, и после всего пытаются с нами общатся!
Лучший ответ
овен Мыслитель (9001) 14 лет назад
Ситуация очень знакомая, прекратите с ними общение- НАВСЕДА !
Остальные ответы
~Z@йk@~ Мастер (1341) 14 лет назад
так и скажи,и не общайтесь с ними,это не настоящие друзья
В А Мудрец (10451) 14 лет назад
таким вообще ничего объяснять не надо....просто послать их куда подальше!
Shade Мудрец (19051) 14 лет назад
уроды эти ваши друзья, да и вы тоже.
inko-inv-@mail.ru Оракул (70639) 14 лет назад
это безполезно просто наплюнте на них я послал таких друзей и зачислил во враги навеки
yegorogourtsov Гуру (4664) 14 лет назад
просто не общайся и все! ничего объяснять не надо!
Пользователь удален Мастер (1009) 14 лет назад
никак .пока сам не поймет.какждый человек считает что именно он и прав(со своей точки зрения)