Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дайте свое определение любви

Знаток (270), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это заболевание, у которого есть 10 стадий : созерцание, задумчивость, бессоница, истощение, нечистоплотность, отупение, потеря стыда, сумасшествие, обмороки, смерть.
Остальные ответы
Любовь есть жизнь.
любовь как наркотик, действует опьяняющее, проходит быстро, но можно умереть от передоза....:)
Одна моя знакомая написала: "Любовь - это букет, где хоть раз, но встретится крапива"
Любовь это когда тебе хорошо тогда когда хорошо твоей половинке.
Любовь-это когда ничего не страшно, ничего не стыдно....
Любовь-это когда ждёшь и год, два и более, потому что веришь и знаешь, что человек всё-равно придёт....
Источник: sinnal
Химический процесс в организме, имеющий срок действия... к сожалению!
я технарь, поэтому разложу для вас понятие любви в графике.

представим систему координат, ху.

ну понятно икс - горизонталь, у - наоборот.

икс зависимость, у - годы. и там поставим например неделя знакомства год лет пять, ну и так далее.

так вот у женщины, сначала на "зависимость" сначала идет небольшой побъем, потом прямая, потом резская зависимость вверх. то есть женщина западает постепено но сильно, а с годами ее зависимость (назовем любовь) становиться все ярче выраженой. поэтому если мужчина женщину бросает в 40 лет, после из совместно 20-летней прожитой жизни, женщине очень трудно прийти в себя.

у мужчин наоборот: сначала идет резкая зависимость (вверх линия) , страсть, любовь к женщине, но постпенно спадает, спадает, спадает. поэтому если мужчина "подсел" на кого-то, еще первое время тянет и тянет, но по прошествию времени, (кривает падает от игрика к иксу) он начинает скучать и смотреть по сторонам.

надеюсь я достаточно ясно объяснил

Любовь - это чувство, которое больше всего приносит боли и счастья одновременно, это чевство из-за которого мы делаем самые необдуманные, самые сумасшедшие поступки! это чувство, ради которого хочется жить и ради которого только и нужно жить.... это ВСЕ!!!!
lubov`,eto kogda ti ne predstavlyaesh jizn` bez 4eloveka,prosto tebe trudno,jdesh ego zvonka...boishsya 4to on uidet,daje esli znaesh 4to lubit...on-eto to,radi 4ego ti jivesh
любовь - это когда задыхаешься, не в состоянии совладать с тем ворохом мыслей и эмоций, которые роятся в твоей голове.. когда становишься неисправимым оптимистом, хотя на то нет видимых причин, когда стараешься не дышать, чтобы не разрушить эту столь хрупкую драгоценную материю, когда дышишь каждым прожитым днем, и благодаришь судьбу за то, что ты существуешь на этом свете, потому что тебе дана уникальная возможность - любить и быть любимым..