Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как убежать от проблем?

Ольга Маерс Мудрец (12383), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сыроежка Оракул (79574) 13 лет назад
Есть лишь единственный способ убежать от проблемы - это решить проблеиу! :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9896) 13 лет назад
посмотреть им в лицо и решить-хотя бы часть
Valentina Гуру (3233) 13 лет назад
не надо пежать от проблем, надо их преодалевать!
Остап Мастер (1210) 13 лет назад
От нее не убежать!
Способ один-решить.
Пробуй!)
More Просветленный (27638) 13 лет назад
Невозможно убежать от проблем, надо их решать по мере поступления.