Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте. На каких заправках вы предпочитате заправляться?

Пользователь удален Ученик (151), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Миледи Искусственный Интеллект (119389) 13 лет назад
Где кончилась солярка, там и заправляюсь....Во все заправки заливают с одной трубы...
Остальные ответы
Марина Сахарова Оракул (62789) 13 лет назад
ВР и другие, где поприличнее и есть заправщики.
val nik Искусственный Интеллект (121475) 13 лет назад
На европейских. Там не льют в бак ослиную мочу.
Владимир Куртышев Профи (668) 13 лет назад
МТК. Там бензин приличный и скидки.