Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поздравляю, С Днем Милиции

Светусик Мудрец (12924), закрыт 13 лет назад
желаю по меньше вызовов и поменьше работы. А вашим близким терпения и всегда вас дожидаться со службы
Лучший ответ
Мудрец (14570) 13 лет назад
О, спасибо вам от моего мужа. А он, в свой праздник, на работе. Так что жду. Постоянно. Служба такая у них
СветусикМудрец (12924) 13 лет назад
я вас прекрасно понимаю, сама своего часто жду. У моего мужа это тоже праздник
Остальные ответы
Ева Крафт Гуру (2763) 13 лет назад
А я Вас с международным днем молодежи)))
elena m Искусственный Интеллект (109890) 13 лет назад
поздравляю тоже всех - тяжелая работа и не всегда благодарная...