Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женьщины бывают счастливы?

Ученик (247), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Быть счастливым - это понятие безумно сложное, вряд ли нужно и можно раздваивать его для мужчин и женщин!.. Да, бывают, по опыту точно знаю, только быть счастливым можно в том случае, если этого хочешь... если женщина готова к этому ощущению, то да, безусловно практичеки ничто не может ей помешать быть на 7 небе, но, сожалению, очень многим женщинам генетически удобнее считать себя обиженной, несчастной, раздавленой и т.д. Все зависит от собственного желания....Но женщины бывают счастливы!!!!и еще как!!! правда нужно учитывать еще такой момент, что обычно понимаешь, что это было счастье только некоторое время спустя....сложная это вещь ощущения....поэтому нужно стараться быть счастливым...это просто=))
Остальные ответы
Я думаю, что Ваш вопрос относится к разделу научной фантастики. :)
konechni,kogda sxodjat s uma,a tak eto ochen boljshaja redkost
Конечно. Пока есть мужчины и любовь.
оооо....ещё как)))))))))
женщина счастлива,когда рядом с ней любимый человек
"Женьщин" не знаю :о) а вот женщины счастливее нас мужчин - ЭТО ТОЧНО!
Если б они еще знали чего хотят...
А эт как ты постараешся и попатеешь ;-)
А так конечно могут , только они не понимают что они счастливы :)
Конечно, бывают счастливы даже очень!!! Ведь все Зависит от ПАРНЯ....ВЫ нас делаете счастливыми, а мы вас!!!