Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто не считает правильным гражданский брак?

Мыслитель (5284), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Валкирия, просто интересно, насколько я в этом одинока или не одинока :)
Дополнен 11 лет назад
А еще хочу познакомиться с единомышленниками, коих в этом вопросе ну очень мало :)
Дополнен 11 лет назад
Единомышленники, давайте дружить! :) Вы - такая редкость! Пишите письма!
Лучший ответ
я тоже не считаю его првильным, это трусость,эгоизм и не уверенность в себе со стороны того кто считает его правильным
Остальные ответы
я считаю...это не нормально...аморально...и т.д.
жить нужно в браке!В браке,заверенном в ЗАГСЕ
Гражданский брак-это не брак!По моему мнению,браком считается только тот брак,который официально зарегистрирован.