Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит доверять или проверять?

Девушка Деловая Мастер (1216), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Божья Коровка Мастер (1869) 13 лет назад
доверять и проверять
главное что бы без палева
Остальные ответы
А Т Гуру (4136) 13 лет назад
Ну дык... поговорка - доверяй, НО проверяй. вот.
Юлия Гуру (3209) 13 лет назад
Доверяй но проверяй
марина смрриии Мыслитель (9277) 13 лет назад
доверяй, но проверять не забывай
Пользователь удален Профи (964) 13 лет назад
да просто доверяй, если это любимый человек,
Sterva Гуру (4278) 13 лет назад
Лучше доверять! К тому же меньше знаешь, крепче спишь ;)
Relaction Мастер (1680) 13 лет назад
однозначно доверять, если любишь
emelya00 Гуру (3989) 13 лет назад
стОит или стоИт ...))
Наталья Павлюкевич Мыслитель (9744) 13 лет назад
Мое мнение-проверять надо,особенно на первых порах,да и потом это просто необходимо,но меру тоже надо знать!Пристального внимания 24 часа в сутки не потерпит никто!
Олег Кузнецов Мудрец (10555) 13 лет назад
ДА а ведь можно еще частного детектива нанять! И будет полный порядок ;о)
Пользователь удален Ученик (218) 13 лет назад
Смотря зачем и почему? Если начнешь проверять, а выводы не устроят, готова ли ты к этому. Ведь потом серьезных разговоров и выяснения отношений не избежать. Если ты к этому готова, то проверяй, а если нет - то наслаждайся каждой минутой, проведенной с ним и не думай ни о чем!