Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За кого будете болеть после ухода Шумахера?

Retired Мастер (1425), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Суханов Просветленный (27247) 14 лет назад
за ферарри.... а конкретно за Массу!!!!
Остальные ответы
Н Мыслитель (5942) 14 лет назад
автогонки мне не очень... я болею за Валентино Росси.. =))
Андри Мудрец (12340) 14 лет назад
За того кто выживет...
Сергей Шевчук Ученик (122) 14 лет назад
Пока не знаю.
Нравится Райконен (особенно его интервью, когда он только что проиграл чемпионат) - достойный гонщик.
Но, уж точно не за истеричку Алонсо.
А Б Мудрец (10722) 14 лет назад
В следущем сезоне и буду думать. Пока все никакие.
CтарухХ Гуру (4960) 14 лет назад
За себя. Зима на носу....
Шумахер Просветленный (41814) 14 лет назад
я буду болеть только за себя!!!
kyuzou Гуру (3547) 14 лет назад
как и раньше за старину Кулхарда. Жаль что после ухода Шуми ему неским будет поталкаться в поворотах.