Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько мне лет?

Натали Профи (890), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Яночка Профи (786) 13 лет назад
30 ну выглядишь на 27
Остальные ответы
Andrey Enin Гуру (4533) 13 лет назад
спроси у родителей
Юля Мастер (1013) 13 лет назад
zaglyani v pasport, ili svidetelstvo o rojdenii :-)
Пользователь удален Знаток (316) 13 лет назад
Проверь, в твоем паспорте есть ответ на твой вопрос.
Екатерина Мастер (2030) 13 лет назад
Судя по вопросу не очень много
V@P Ученик (225) 13 лет назад
а сама как думаешь, если такие вопросы задаешь?
Natalie Dell Мудрец (11998) 13 лет назад
Выглядишь старше своих лет.
няргин Ученик (163) 13 лет назад
а кто правильно ответит тому приз? если честно то все равно сколько )))
Женя Дронова Мыслитель (5057) 13 лет назад
сильно головой шандарахнулась!!!!
Пользователь удален Мастер (2424) 13 лет назад
двадцать один тире двадцать пять
Alex Chehovski Ученик (235) 13 лет назад
Тебе столько на сколько ты себя чувствуешь.
KaZa=) Профи (670) 13 лет назад
Фотка мелкая.. Плохо видно.
Nadya Shegay Гуру (3010) 13 лет назад
Ровно столько, на сколько ты самяа себя чувствуешь...
lira Гуру (2767) 13 лет назад
tebe rowno stolko, skolko ti bi xotela.