Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я уволена

Vesnushka Профи (552), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (2202) 14 лет назад
не переживай, значит открывается новый путь, ТВОЙ путь. Удачи!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2828) 14 лет назад
не расстраивайся, найдешь место лучше. А за что уволили?
Наталья Мыслитель (7913) 14 лет назад
Свобода)))))))))))))
завтра выспишься
Каримов Рустем Гуру (4458) 14 лет назад
поздравляю
ты начинаешь новую жизнь...
Сыроежка Оракул (79573) 14 лет назад
Нечего было тусоваться на этом сайте "вопросы"!
angel o`k Мастер (2044) 14 лет назад
в ответах досиделась???
Пользователь удален Оракул (56340) 14 лет назад
это же здорово...теперь у тебя много времени сидеть и инете
Ольга Громова Гуру (4331) 14 лет назад
зато самая лучшая работа впереди! удачи!
Рыжая_БЕСТыжая Профи (819) 14 лет назад
Что не делается, все к лучшему!
Татьяна Парфенова Профи (609) 14 лет назад
ничего страшного. Найди что-нибудь положительное в этой ситуации....
Наталья Водолаженко Мыслитель (5309) 14 лет назад
честно говоря завидую....мне не подписуют заявление
Аня Белова Гуру (2895) 14 лет назад
Это конечно неприятно, но несмертельно, это новый повод найти что-то лучшее. Главное не расстраиваться и не раскисать.Сделайте вид что это не тебя уволили, а это они тебе не подошли! Работы много, есть желание работать, значит, работа обзательно найдется.
иgоr Гуру (3400) 14 лет назад
Отдохни!!! Желаю найти новую работу!!! СУПЕР и чтобы нравилась
Julia Gladkova Мастер (1166) 14 лет назад
что ни делается, все к лучшему.. отдохни, а потом с новыми силами примешься за поиски.. благо Москва дает такую возможность :)
Девяткина Ольга Анатольевна Мастер (1259) 14 лет назад
не за то ли, что в Инете сидела? в Ответах?