Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины сильный пол! Так почему они так слабы что не могут принять решения?

Пользователь удален Знаток (318), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Павлюкевич Мыслитель (9744) 13 лет назад
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому!!! Вот и весь секрет!!!
Остальные ответы
Ирина Смирнова Знаток (300) 13 лет назад
они не слабые, просто немного нерешительные
Алексей Неонов Мастер (1013) 13 лет назад
Это человек слабый ...а причем тут мужчина?
Ася Профи (759) 13 лет назад
вот я тоже все над этим думаю? и почему-то никто не дал вразумительного ответа!
Борис К Просветленный (27952) 13 лет назад
Да откуда такая ерунда взялась?