Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

так хочется помоь и посоветовать, а количество ответов ограничено

Татьяна Мыслитель (6614), закрыт 13 лет назад
..ааааааа... салага я еще ((
Лучший ответ
Клёпа Влюбленная в ЖИЗНЬ!!! Гений (76275) 13 лет назад
я тоже переживала раньше из за этого!!!!потом кто то подсказал мне ответ,я просто писала на ящик или в агент,милая!!!!вырастишь,не переживай!!!!целоваю тя!!!!рада новичкам!!!!удачи тебе!!!!
Остальные ответы
Любаша Гуру (3861) 13 лет назад
У меня такая же проблема это правила нужно их принимать
Рик Профи (909) 13 лет назад
Так, кто-то тут спать шёл:)
Саня Профи (999) 13 лет назад
Ну,бывает...Не расстраивайся!!
Лара Мастер (1847) 13 лет назад
Почта для Вас безгранична!...
Пашкин Гуру (2562) 13 лет назад
Не бойся! Мы с тобой, поможем;)