
Механизм государства

Мika Ученик (108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОНИЧКА Гений (98461) 13 лет назад
скачаешь здесь http://www.ucheba.ru/referats/720.html

Механизм государства Понятие и значение механизма государства Механизм государства есть та реальная организационная материальная сила, располагая которой, государство осуществляет власть. Механизм является структурным и предметным олицетворением государства, представляет собой материальное вещество, из которого оно состоит. Можно сказать, что механизм суть деятельное, постоянно функционирующее выражение государства. Механизм государства это целостная иерархическая система государственных органов и учреждений, практически осуществляющих государственную власть, задачи и функции государства. Приведенное определение позволяет выделить следующие характерные признаки механизма государства. 1. Это целостная иерархическая система государственных органов и учреждений. Целостность ее обеспечивается едиными принципами организации и деятельности государственных органов и учреждений, едиными задачами и целями их деятельности. 2. Первичными структурными частями (элементами) механизма являются государственные органы и учреждения, в которых работают государственные служащие (чиновники, иногда их называют управленцами) . Государственные органы связаны между собой началами субординации и координации. 3. Для обеспечения государственных властных велений он имеет непосредственные орудия (учреждения) принуждения, соответствующие техническому уровню каждой эпохи, вооруженные отряды людей, тюрьмы и др. Без них не может обойтись ни одно государство. 4. При помощи механизма практически осуществляется власть и выполняются функции государства. Между функциями государства и его механизмом связь прямая и нерасторжимая. В силу того, что механизм как раз и создается для выполнения функций государства, последним в этой связи принадлежит определяющая роль. Органы государства и учреждения вынуждены подстраиваться к изменяющимся его функциям. Если, к примеру, в обществе берут верх функции, вытекающие из классовых или национальных противоречий, то вслед за.. .
****************************************************************************

ещё здесь скачать можно : http://www.5ballov.ru/referats/preview/36554
http://revolution.allbest.ru/law/00010941.html
http://www.4455.ru/Jurisprudence/36554.htm
Источник: ПОИСКОВИК
Остальные ответы
Nick Lagutin Просветленный (24101) 13 лет назад
государство - эксплуатационно карательный механизм