Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А когда люди были аборигенами они могли влюблятся?Или это был просто инстинкт?

DenjahH Мастер (1068), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Писец Полный!!!!!!!!(Имя Розы) Просветленный (30139) 13 лет назад
Да это и сейчас всеже по большому инстинкт и есть
Остальные ответы
Мадина Просветленный (44504) 13 лет назад
Чувства наверное были,как без них или привязанность к человеку...
Даша Мастер (1263) 13 лет назад
А сейчас люди влюбляются? Нет, опять инстинкт!
herr Bars Профи (983) 13 лет назад
аборигены - это местные жытели....

а сейчас это что , что то более чем инстинкт?
Весна Знаток (360) 13 лет назад
Денис а какая таам любовь, вот вспомни Адам и Ева, раз все и из ребра!