Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где купить подсветку на диски?

Nagliy_azer Гуру (4267), закрыт 14 лет назад
которые при движении изображают разные картинки
Лучший ответ
Agaev Roman Гуру (2529) 14 лет назад
В Германии в магазинах есть!!!
Остальные ответы
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122040) 14 лет назад
А вот здесь - не далеко от Речного Вокзала (г. Москва)
http://www.speedcars.ru/ledpro1/faq.shtml
Пользователь удален Знаток (255) 14 лет назад
детский сад в натуре. и каждый на улице будет тыкать в след и крутить у виска пальцем
Mick Thomson Мастер (1981) 14 лет назад
v Canada!u mena na dvux mashinax stoyat v kapote na diskax i pod mashinoy.