Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ребята, когда девушка начинает плакать, реветь,какие чувства у вас?

Елена Филимонова Знаток (368), закрыт 14 лет назад
Это бесит или наоборот?
Лучший ответ
ssv ssv Мыслитель (5928) 14 лет назад
Сердце кровью обливается и хочется с ней заплакать. :)
Остальные ответы
Кенни Мудрец (12875) 14 лет назад
наоборот это значит что ей внимания надо больше
Снех Просветленный (27598) 14 лет назад
Когда как смотря по какому поводу!!!
Пользователь удален Мастер (2344) 14 лет назад
желание взять за ноги и башкой об стенку
Эрик Мудрец (10921) 14 лет назад
Я обезаружен и мне становится не по себе
андрюха Мудрец (15123) 14 лет назад
вызывает чувство вины!!!
Крепостьдуха Мыслитель (7455) 14 лет назад
Нисколько не бесит, пытаюсь успокоить, правда иногда бесполезно...
Бармалей Гуру (2605) 14 лет назад
действительно бесит... хренли реветь? скажи нормально чё хочешь и в чём проблема... нет блин, нюни надо распускать...
Пользователь удален Знаток (330) 14 лет назад
Плачь. Больше плачеш меньше сыш!
Павел Мыслитель (9782) 14 лет назад
пофигу....
вчера мне моя бывшая звонила.. ревела.. умоляла , чтобы вернулся....говорила, что все наладится.. что она больше не будет косячить и т.д... а насрать уже... разбитой вазы не склеить.. чтоб как прежде была...
Романтик Мудрец (13540) 14 лет назад
Мне лично,хочется жалеть и жалеть словами и физически ее.
yegorogourtsov Гуру (4664) 14 лет назад
становится не по себе
В А Мудрец (10451) 14 лет назад
панические... и хочется ее утешить :)