Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

OH / ONA znaet o tvoih izmenah?

Tanya Gardiner Мастер (1233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
delete Гуру (3292) 13 лет назад
некоторые не догадываются.
некоторые подозревают =)
а от любовниц я не скрываю
Остальные ответы
Зимина Ирина Мыслитель (5675) 13 лет назад
нет, потому что я не изменяю
Наглая кошка Мастер (1301) 13 лет назад
О, да... Прям сижу и рассказываю...
Екатерина Семенова Ученик (133) 13 лет назад
Лучше о них не знать,это же так больно!
Пользователь удален Знаток (258) 13 лет назад
Пока измен не было, но если будут, он вряд ли узнает - у нас с ним еще не такие доверительные отношения. Надеюсь, что-нибудь изменится:)
Стерва Мыслитель (5762) 13 лет назад
Нет! Меньше знает,учше спит (со мной)!!!
Ильгиз Мудрец (15569) 13 лет назад
Давай, Танюша, и ты нам расскажи о себе... чертовски интересно, пока нас никто не слышит и не видит!
solnechnij zajchik Мастер (1297) 13 лет назад
Нет, конечно, кто ж ему скажет-то! Да и изменами я это не особо считаю... То бишь в физическом смысле
kater1na Профи (645) 13 лет назад
ну теперь уже знает, после того как мы расстались. Я стараюсь всё рассказывать, что скрывала когда отношения подошли к концу
Pomor Искусственный Интеллект (101508) 13 лет назад
Я хохж по росе, босы ноги мочу, я такой же как все, я е... ся хочу. Вот кто изменял, и об этом знали.
Источник: С.Есенин