Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что мужчины ценят в женщинах?

Светик Знаток (466), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Водолаженко Мыслитель (5308) 13 лет назад
Женщину. Ведь каждому мужчине нравиться своя женщина: полная, худая, высокая, невысокая, болтушка или молчунья, стерва или ангел.... много можно написать. Но у каждого своя женщина и за что то он её любит.... Так что это обширный вопрос и на него нет точного ответа.... Просто будь сама собой
Остальные ответы
Dennis Мастер (1069) 13 лет назад
сексуальность, верность....
ванька невстанька Просветленный (25960) 13 лет назад
А ценят ли они вообще что-то, кроме внешности???
Георгий Бабкин Гуру (4087) 13 лет назад
Лично я ценю человека, духовный мир, в первую очередь.
Михаил Профи (670) 13 лет назад
адекватность, понимание, доброту, красоту.
Геннадий Муршель Мыслитель (6174) 13 лет назад

. Да практически то же, только с позиции мужчины к женщине...
Кудесница Мыслитель (7921) 13 лет назад
Женственность и мудрость!
Пользователь удален Профи (681) 13 лет назад
женственность, сексуальность, красоту, непредсказуемось, доброта и естественность.