Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Могут ли отношения быть принципиальными???

Юлисса Мыслитель (7655), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
СТАТУС Профи (737) 15 лет назад
В отношениях ничего не должно быть принципиальным
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22879) 15 лет назад
наверно, если любят не за что-то, а вопреки всему!
Андрей Магомедов Профи (848) 15 лет назад
а это как? и скем? и для чего?
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152214) 15 лет назад
если отношения становятся...принципиальноми..чашки об пол-развод.
***Людмила Гуру (4946) 15 лет назад
Отношения двоих могут быть страстными и пламенными, но недолговечными..
LARINA Мыслитель (7509) 15 лет назад
И часто отношения-- вопрос принципа... Самый распространенный--- Все равно ты будешь мой/ моя....