Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие девушки нравятся мужчинам смелые, распущенные или скромные, застенчивые?

Маришка Знаток (421), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натусик Профи (988) 13 лет назад
разным ужчинам нравятся совершенно разные девушки.... у каждого свой идеал....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (744) 13 лет назад
ну, распущенные никому не нравятся, я думаю.
а в остальном - все зависит от ситуации
milana Мастер (1436) 13 лет назад
скорее все в месте...разное в разных ситуациях
ЛёЛька Профи (832) 13 лет назад
мне парень сказал: "настоящая женщина должна быть квалифицированным ценным сотрудником на работе, нежной заботливой хозяйственной матерью в доме и бл*дью в постели. Тогда мужик от нее никогда никуда не уйдет"
Григорий Ненашев Мастер (2081) 13 лет назад
будь сама собой и все у тебя получится
Юля Пикалова Гуру (4118) 13 лет назад
в выборе жены все таки скромные больше
Александр Наумов Знаток (461) 13 лет назад
Знаете,на вкус и цвет,товарищей нет...
Андрей Магомедов Профи (847) 13 лет назад
думаю, что первые. А вот женятся на вторых
Андрей Семёнов Мастер (1146) 13 лет назад
Лично мне нравятся более сромные, а распущенные, как то даже в их сторону смотреть не хочется
Пашкин Гуру (2562) 13 лет назад
общительные в первую очередь, а остальное исправить можно