Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Подскажите, существует ли игра "Сибирь-3" или нет?

Катя Асанова Мастер (1740), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
руслан зарипов Мастер (1942) 12 лет назад
нет но если тебе так понравилась эта игра поиграй still life от этих же кажется создателей ) интересная я всю прошел
Остальные ответы
Aquarelle Гуру (3562) 12 лет назад
Пока нет. Только две.
taviskaron Гуру (3884) 12 лет назад
Неа... Сокаль, сволочь такая, сказал, что третьей Сибири точно не будет... А жаль.
Ольгунья Знаток (445) 12 лет назад
Хотелось бы, но увы нет. А игра действительно супер. Обе части прошла не по разу.
@nry Профи (989) 12 лет назад
В Петьку поиграй!
Пользователь удален Профи (669) 12 лет назад
нет игра и 1 и 2 прошел по несколько раз