Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А вам трудно читать русские слова латинскими буквами?

Пользователь удален Мастер (1079), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ром@н Гуру (3247) 12 лет назад
Да, иногда просто не читаю и отвечать не собираюсь!
Остальные ответы
Diamond Flame Просветленный (27210) 12 лет назад
Вообще да, не могу никак привыкнуть(
Olga Просветленный (27090) 12 лет назад
Особенно ночью, глаза слипаются....)
N/A Мыслитель (9183) 12 лет назад
Безумно и не перевариваю когда люди пишут латином,а под носом кирил есть.
ShrO_oM Мастер (1498) 12 лет назад
O4eHb da)l(e /\egko))Puwy tak 6blstreu' 4em po ryssku))
Источник: CS
Серега Звонарев Профи (814) 12 лет назад
Очень давно играю в Lineage II...когда только начинал там все так писали.Сначала просто ППЦ в глазах рябит а потом привык и сейчас не составляет никакого труда хотя все равно раздрожает!!!
Iryna Rogachenko Мастер (1544) 12 лет назад
Не трудно, если короткий текст...
Сажин Мудрец (10883) 12 лет назад
Я их не читаю. Перехожу к соседнему сообщению.