Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто такой вездесущий?)))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (308860), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
СКАТ Гуру (3133) 16 лет назад
"Кто такой вездесущий?)))"

"вездесущий?)))" = "Везде-сущий?)))"

То есть тот кто "везде" и всюду "суёться" - куда надо и куда нет....

Ну а если в кратце то Эт Я ))))
Источник: Dark Soul of Fallen Angel
Остальные ответы
Alex Ученик (196) 16 лет назад
Это такой кабель, который метит территорию:)
Пользователь удален Просветленный (30855) 16 лет назад
Тот который везде и всем сует!!!
Источник: Додо
Пользователь удален Просветленный (22877) 16 лет назад
Лидер, рулевой, впередсмотрящий...)))