Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать если мерзнеш на улице

юрий краснов Знаток (371), закрыт 13 лет назад
работаю по ночам под открытым небом (электрик) постоянно замерзаю а если одется слишком тепло быстро вспариваешся, а протом всеравно замерзаеш, что посоветуете?
Лучший ответ
Надежда Ивченко Мыслитель (7593) 13 лет назад
Найти другую работу! И чаще ходить на рыбалку!
Остальные ответы
БуСиНкА Мудрец (16373) 13 лет назад
одеваться средне... и при работе напивать и пританцовывать)))
Пользователь удален Оракул (65426) 13 лет назад
Переехать а ЮАР и жить в тепле!!!)))
ff Оракул (89914) 13 лет назад
Дописывай мягкий знак в конце глагола. "МёрзнешЬ" "ЗамерзаешЬ"
mavroza Гуру (4422) 13 лет назад
выпивать придёца. . для согреву
рыжий листопад Профи (806) 13 лет назад
купи такие маленькие грелочки карманные - нажимаешь и она нагревается. правда остывает тоже быстро)))
Lora Мастер (2138) 13 лет назад
odevaysia teplo i rabotay medlenno
Orlando Мыслитель (9165) 13 лет назад
одевайся чтобы сохранять подвижность, под низ ХЛОПКОВОЕ, потом шерстяное, потом непродуваемое, главное ноги в тепле чтобы были обязательно, спина и грудная клетка, еще хороши меховые желеты, греет и есть вентиляция
Елена Мыслитель (5716) 13 лет назад
первым делом стараться не промокать, а еще в сильные морозы натирайтесь жиром, это помогает телу тепло сохранять, только потом нужно этот жир смывать, а то испортите кожу, будет очень жирная
Инна Мыслитель (5112) 13 лет назад
Заходи периодически в помещение или не работай так энергично))
Сергей Фукс Гуру (3104) 13 лет назад
Я эту загадку уже 3 год решаю. На охоту иду-плохо оденусь-мёрзну когда сижу. Тепло оденусь-потею когда иду. И ничего сдесь не поделашь...
Марина Мельничук Просветленный (43064) 13 лет назад
Безусловно, в морозы необходимо всегда тепло одеваться.
Обязательно нужно носить шапку: через голову человеческое тело теряет до 40% тепла.
Важно носить шарф, теплые носки, варежки и обувь на теплой и удобной подошве.
Узкая колодка увеличивает риск обморожения.
От мороза необходимо защищать открытые участки тела – лицо, руки.
В стужу рукам необходимы рукавицы или варежки, а не перчатки, так как даже самые теплые перчатки не способны защитить пальцы от обморожения.
Открытые участки тела лучше всего обработать специальным зимним кремом.
Надо только проверить, чтобы в нем было очень небольшое содержание влаги.
Если такого специального крема нет – не стоит применять никакой, в том числе и «жирный» на вид.
Ведь даже минимальное увлажнение кожи на морозе может привести к серьезным последствиям.
Если вы носите украшения из металла – кольца, то в мороз их надо обязательно снимать.
Если холод сильный – есть риск обморожения тех участков тела, которые соприкасаются с металлом.
Однако даже при легком морозце или вовсе при прохладной погоде такие украшения наносят вред здоровью.
Происходит холодное воздействие металла на физиологически активные точки, а это может серьезно отразиться на здоровье.

Забудьте о строгих низкокалорийных диетах: в морозы необходимо увеличить количество жиров и белков в вашем рационе.
Для восстановления запасов энергии прекрасно подойдет свиное сало.
Не переусердствуйте с алкоголем.
В морозы его можно употреблять только дома, вернувшись с работы.
И не ранее, чем через час после «общения» с морозом.
Горячительные напитки, выпитые до выхода на улицу, наоборот, приведут к тому, что вы быстрее замерзнете, так как в этом случае теплообмен усиливается.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Пользователь удален Мыслитель (7711) 13 лет назад
Может найти другую работу? А то так здоровье можно потерять...