Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А русалки существуют?

Miriam Мыслитель (7441), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елизавета АСТРО Просветленный (31574) 15 лет назад
Конечно, потому-что существуют сказки. Это скажет любой ребенок, а устами младенца глаголит ИСТИНА.
Остальные ответы
Леста Просветленный (23743) 15 лет назад
Существуют ещё как, а ещё сирены, только у них хвост отпал в процессе эволюции как ненужный атавизм ))))))
Пользователь удален Просветленный (30855) 15 лет назад
Конечно!
Иначе никто дайвингом не занимался бы!
Источник: Додо