Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

AMD ATHLON 643800+ И AMD ATHLON 64X2 3800+ КАКОЙ МОЩНЕЕ КАКОЙ КУПИТЬ? ОТЗЫВЫ ПЛЗ

RUSCOMP Знаток (264), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вадим Мастер (1424) 15 лет назад
64 x2 это двухядерный.. . побыстрее будет
Остальные ответы
Павел Мудрец (13750) 15 лет назад
второй двухядреный... хотя тут возникает вопрос, нахрена? пока еще нет приложений для таких процов... разве что обработка видео... 99,9% времени процессор стоит, и ждет пока ему дадут задачу...
Андрей Илюха Профи (582) 15 лет назад
не пожалей денег, возьми intel