Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибудь жалел о своем первом разе???

АНГЕЛЬСКИЙ ЧЕРТЕНОК Мастер (1691), закрыт 15 лет назад
Я в смысле, что есть ли такии люди, которые хотели бы вернуть тот день и час и отказать своему партнеру???
Лучший ответ
Раста Мастер (1814) 15 лет назад
ннннеееееееттттттттт!
Остальные ответы
тигренок на солнышке Оракул (60232) 15 лет назад
о да..я первый раз кончал и плакал..))
Маришка Знаток (315) 15 лет назад
А ты желеешь??? Я нет, это было классно! :-)
***((( Оракул (78316) 15 лет назад
Скажу за себя...я нет!!! у меня все было супер!!!!
а вот многих он разочаровал....(статистика из жизни друзей)
Titania de Nossa Мастер (1597) 15 лет назад
Я тоже не жалею! Это глупо... Просто жалением уже все равно ничего не исправишЬ!