Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оцените стих!!!!

Пользователь удален Знаток (305), закрыт 12 лет назад
ТЫ в изнемогающей от боли,
От несвежих ран ,моей душе,
Вся она истерзана неволей
И полна мечтами о тебе!!!

В ней томятся старые репризы,
И твой голос слышу ,как сейчас,
Помню,помню все твои капризы,
Не забыл и блеск я твоих глаз!!!

Пусть не тот,что был тогда с тобою,
И пускай ,что цели уж не те,
Ты всегда была моей мечтою
И готов отдать я жизнь мечте!!!

Но ведь годы пролетают мимо,
И наивность юности,блеск глаз,
Всё прошло,как дождь,неумолимо-
Жаль рошло всё это мимо НАС!!!!

М.Котенёв
Лучший ответ
Жека Земскова Профи (783) 12 лет назад
Классный стих! А я и не знала что ты настоящий и глубокий Поэт, хотя я думаю, что много про тебя не знаю!!!
Остальные ответы
Titania de Nossa Мастер (1597) 12 лет назад
Очень красиво.... Аж слезки капают..
Marisabell Гуру (3571) 12 лет назад
Офегенно, ну ты обалденный поэт....