Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ведь правда, что любовью можно обидеть?

Татьяна Мыслитель (5111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nataly Shaykovskaya Мудрец (11638) 13 лет назад
любовью оскорбить нельзя!
кто б ни был тот, кто грезит счастьем...
нас оскорбляют безучастьем!!!
ТатьянаМыслитель (5111) 13 лет назад
Супер!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (583) 13 лет назад
если тебя та сторона презирает...то да
ТатьянаМыслитель (5111) 13 лет назад
А если нет?
milachka Профи (583) 13 лет назад
обитеть можно нелюбовью, можно обидеть не любя, но как это любовью не совсем понятно?
SIMONA Мастер (2209) 13 лет назад
взаимной любовью - никогда!
Маруся Гуру (3247) 13 лет назад
это как??? я правда не поняла..
ТатьянаМыслитель (5111) 13 лет назад
Это когда ты так любишь человека, что ...
Вот меня и интересует, можно его этим обидеть...
Маруся Гуру (3247) значит можно...значит я обидела своей любовью до того, что мы расстались...='(