
А есть люди целиком плохие или целиком хорошие по-вашему?

* Мастер (2066), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Йожыг Мастер (1614) 12 лет назад
Нет безупречных людей, у всех есть какие то недостатки, другое дело что в каждом человеке что то преобладает над другим, а зависит это от того, к чему человек больше стремиться, к свету или мраку.
А ещё есть такая штука как характер. Он тоже большое влияние имеет.
Остальные ответы
ГлАмУрНаЯ ДеВчОнКа Мыслитель (5029) 12 лет назад
Кто-то из классиков сказал, что наши недостатки - продолжение наших достоинств.
Елена Просветленный (22776) 12 лет назад
Для меня есть только чёрное и только белое, только да и только нет никаких не знаю...Также и с людьми....
криксенок Мыслитель (6113) 12 лет назад
Было бы тошно если бы были люди целиком хорошие или целиком плохие....наверно золотая середина..оно в самый раз))
******* Мудрец (19930) 12 лет назад
В каждом человеке присутствует и хорошее и плохое...
ИрЭн Мастер (1944) 12 лет назад
да, нет.
всего целиком одинакового нет.
у всего есть две стороны медали.
Но я верю, что больше людей хороших!!!
Да, мне такие больше встречаются!
И всем этого желаю!
СтреКОЗА Профи (546) 12 лет назад
Мы живём и совершаем каждый день поступки,плохие и хорошие.Мы разные и плохие и хорошие