Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У Меня Проблема...

КосИчкина Искусственный Интеллект (561220), закрыт 13 лет назад
Пальцы в розетку не влазают.... Что Делать?)))))))))))))))))) ахахахахахаа
Лучший ответ
Писец Полный!!!!!!!!(Имя Розы) Просветленный (30136) 13 лет назад
А ты попробуй её языком лизнуть мож он достанет? Ржууу
Остальные ответы
louise Гуру (2576) 13 лет назад
Неужели ты Москву не видела???))))
игорь * Просветленный (20835) 13 лет назад
привежи провда к пальцам и засунь провда эфект тот же))))))))))))
Александр Профи (549) 13 лет назад
Сунь туда язык. Хахахахахаха
Greengrocer Профи (631) 13 лет назад
мммм... сочувствую.. попробуй взять че нить тоненькое и мокрое.. просунь руками и держи.. эффект такой же будет)
АлексПросветленный (21732) 13 лет назад
Сама-то пробовала? А то с таким знание дела девочке советуешь! А если не такой эффект?
Наталия Мастер (1667) 13 лет назад
подпили их со всех сторон немножечко!ахахаха
Amigo Мыслитель (8425) 13 лет назад
береш ножичек и отрезаеш лишнее!
Роман Гуру (2897) 13 лет назад
вилку возьми!!!
а еще лучше возьми провод включенный в розетку и попробуй перегрызть провод!!!
Pauchi Мастер (1788) 13 лет назад
В доме есть гвозди??? Срочно беги к соседям!!!
ОДИНОКИЙ ВОЛК Просветленный (29605) 13 лет назад
стишок: мальчик сунул два пальца в розетку - все что осталось собрали в газетку)))))))))))))
Ювелир Профи (964) 13 лет назад
языком попробуй , он не влезет , но кайф поймаешь точно.
Алекс Просветленный (21732) 13 лет назад
Ты что, устроилась по совместительству торшером работать? Тогда попроси чтобы тебе поменяли пальчики....Только про заземление не забудь!
ю Гений (75837) 13 лет назад
...в розетку с вареньем? для этого ложечка есть, не жадничай)))))))))
***((( Оракул (78316) 13 лет назад
заточи как карандашики)))))))
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187425) 13 лет назад
А ты покрути..может влезут все-таки..))))))))))))))
приветики солнышко..)))
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673) 13 лет назад
попробуй языком так эффект больше...
ну воть у кого у кого а у тебя я не сомневалась что именно такие вот проблемы гыыыыыыыыыыыыыыыыы